4 комментария к “ТУПр Физическая культура 5-9 классы”
Дрейт Наталья Александровна
В программе 5-9 классы имеются орфографические ошибки. В целях обучения Раздел 1 «Теоретические основы предмета» — 1.1.Формирование знаний обистории и развитиифизической культуры, спорта и Олимпийских игр. Считаю, что подраздел должен написан так: 1.1.Формирование знаний об истории и развитии физической культуры и спорта.
Алёна
1.В программе 5-9 классы ,Раздел 10 «Применение основных спасательных навыков и методов первой помощи в опасных ситуациях»…у педагогов нет соответствующей подготовки(значит должны быть определённые курсы либо учебники)!!!
2.Знание методов и способов контроля системы организма при физической нагрузке(это должны быть знания на уровне магистратуры,а её окончили единицы…значит опять должны быть либо курсы либо учебники)!!!
3.Умение применять информационно-коммуникационные технологии 8 раздел ЗОЖ ч/з л/а… ИКТ и ИИ…есть проблема…отсутствие интернета(как можно тогда детям наглядно продемонстрировать это?!)
4.Методы первой помощи в опасных ситуациях…в каких ситуациях,нет конкретики…7 раздел.Спортивные игры.4 четверть?!
А вообще вернули бы доброе старое,где на уроке физической культуры решались педагогические,оздоровительные и воспитательные задачи!Всё было предельно ясно и понятно для всех педагогов!
Нужны учебники,с наглядным пособием(элементарно как измерить и оценить ту же осанку у ребёнка,как подобрать упражнения для оздоровительного эффекта…это уже входит в компетенцию врача травматолога-ортопеда?!)
А у нас большой процент педагогов с обычным образованием-просто учителя физической культуры!
Олеся Александровна Цибулько
В программе очень много орфографических ошибок. Нет таблиц уровней физической подготовленности обучающихся для каждой параллели классов. В теме ОБЖ нет конкретики «Какие именно опасные ситуации». Вообще темы обж включены в раздел пдд младшие классы, и уроки безопасности в классного руководство, поэтому не понятно что именно хотят, чтобы учителя физической культуры освещали. Составление групповых композиций 6.3.5.1 охарактеризовать творческие способности и предлагать альтернативные решения (Смысл полностью не понятен, если честно, это со тарой программы переписано). Очень много просто скопировано со старой программы. Новая программа должна взять всё лучшее с программы 1993 года, соединить с программой новой. Вставить таблицы уровней развития детей, чтоб было к чему стремиться. И что важное поурочные планы надо вернуть которые были до 2017 года, самые полные, и соответствующие непосредственно урокам физической культуры.
Бахтияр
На казахском проекте физическая культура 2 часа в неделю для 7,8,9 классов. А в русском проекте 3 часа в неделю. Дожно быть 3 часа в неделе. Это прописано в Законе о физической культуре и спорта РК.
В программе 5-9 классы имеются орфографические ошибки. В целях обучения Раздел 1 «Теоретические основы предмета» — 1.1.Формирование знаний обистории и развитиифизической культуры, спорта и Олимпийских игр. Считаю, что подраздел должен написан так: 1.1.Формирование знаний об истории и развитии физической культуры и спорта.
1.В программе 5-9 классы ,Раздел 10 «Применение основных спасательных навыков и методов первой помощи в опасных ситуациях»…у педагогов нет соответствующей подготовки(значит должны быть определённые курсы либо учебники)!!!
2.Знание методов и способов контроля системы организма при физической нагрузке(это должны быть знания на уровне магистратуры,а её окончили единицы…значит опять должны быть либо курсы либо учебники)!!!
3.Умение применять информационно-коммуникационные технологии 8 раздел ЗОЖ ч/з л/а… ИКТ и ИИ…есть проблема…отсутствие интернета(как можно тогда детям наглядно продемонстрировать это?!)
4.Методы первой помощи в опасных ситуациях…в каких ситуациях,нет конкретики…7 раздел.Спортивные игры.4 четверть?!
А вообще вернули бы доброе старое,где на уроке физической культуры решались педагогические,оздоровительные и воспитательные задачи!Всё было предельно ясно и понятно для всех педагогов!
Нужны учебники,с наглядным пособием(элементарно как измерить и оценить ту же осанку у ребёнка,как подобрать упражнения для оздоровительного эффекта…это уже входит в компетенцию врача травматолога-ортопеда?!)
А у нас большой процент педагогов с обычным образованием-просто учителя физической культуры!
В программе очень много орфографических ошибок. Нет таблиц уровней физической подготовленности обучающихся для каждой параллели классов. В теме ОБЖ нет конкретики «Какие именно опасные ситуации». Вообще темы обж включены в раздел пдд младшие классы, и уроки безопасности в классного руководство, поэтому не понятно что именно хотят, чтобы учителя физической культуры освещали. Составление групповых композиций 6.3.5.1 охарактеризовать творческие способности и предлагать альтернативные решения (Смысл полностью не понятен, если честно, это со тарой программы переписано). Очень много просто скопировано со старой программы. Новая программа должна взять всё лучшее с программы 1993 года, соединить с программой новой. Вставить таблицы уровней развития детей, чтоб было к чему стремиться. И что важное поурочные планы надо вернуть которые были до 2017 года, самые полные, и соответствующие непосредственно урокам физической культуры.
На казахском проекте физическая культура 2 часа в неделю для 7,8,9 классов. А в русском проекте 3 часа в неделю. Дожно быть 3 часа в неделе. Это прописано в Законе о физической культуре и спорта РК.