Добрый день. Имея педпгогический стаж преподавания географии более 30 лет, хотелось бы оьратить внимание, что из всех программ и целей уроков географии исчезли такие понятия, как Географические координаты, масштаб, виды условных знаков , азимуты и многое другое. Эти темы есть в курсе Естествознания, но всего на 2-3 уроках, что абсолютно не достаточно для понимания. Считаю, что цели по изучению этих тем необходимо добавить в разделы 1-й четверти (Методы исследования и Картография). Таким образом сдвинуть раздел Литосфера на 2-ю четверть. Во 2-й четверти в разделе Атмосфера добавить темы Климатические пояса, потому что потом при характеристики Природных зон без этих понятий не понятно детям в каких регионах холодно, жарко, сухо, влажно и главное почему. Раздел Гидросфера (если Литосфера попадает во 2-ю четсверть) сдвинуть в 3-ю четверть. в разделе Гидросфера дать хотя бы обзорно такие понятия как реки, озера, родники и т.п., а не только части океанов. Раздел Экономическая, Социальная и политическая география сократить часы, либо объединить и перенести в 4-ю четверть — для начального курса нет необходимости изучать эти разделы полторы четверти.
Пимцева Наталья Александровна
В Географии 8 класса очень сложно во 2-й короткой четверти рассматривать три раздела. Предлагаю вынести раздел Биосфера в 3-ю четверть, а темы про Демографическим проблемам сократить. В разделе Гидросфера добавить тему изучения Подземные воды, такие значимы для нашей аридной страны.
Өте керемет
Өте керемет маған қатты ұнады 👍🏻👍🏻👍🏻❤️
Добрый день. Имея педпгогический стаж преподавания географии более 30 лет, хотелось бы оьратить внимание, что из всех программ и целей уроков географии исчезли такие понятия, как Географические координаты, масштаб, виды условных знаков , азимуты и многое другое. Эти темы есть в курсе Естествознания, но всего на 2-3 уроках, что абсолютно не достаточно для понимания. Считаю, что цели по изучению этих тем необходимо добавить в разделы 1-й четверти (Методы исследования и Картография). Таким образом сдвинуть раздел Литосфера на 2-ю четверть. Во 2-й четверти в разделе Атмосфера добавить темы Климатические пояса, потому что потом при характеристики Природных зон без этих понятий не понятно детям в каких регионах холодно, жарко, сухо, влажно и главное почему. Раздел Гидросфера (если Литосфера попадает во 2-ю четсверть) сдвинуть в 3-ю четверть. в разделе Гидросфера дать хотя бы обзорно такие понятия как реки, озера, родники и т.п., а не только части океанов. Раздел Экономическая, Социальная и политическая география сократить часы, либо объединить и перенести в 4-ю четверть — для начального курса нет необходимости изучать эти разделы полторы четверти.
В Географии 8 класса очень сложно во 2-й короткой четверти рассматривать три раздела. Предлагаю вынести раздел Биосфера в 3-ю четверть, а темы про Демографическим проблемам сократить. В разделе Гидросфера добавить тему изучения Подземные воды, такие значимы для нашей аридной страны.